Evotren

помогаем достичь

желаемой цели

Поиск

Фитнес после "карантина"

Впереди неделя, две или больше недель самоизоляции.

У каждого тренера на данный момент только одна мысль: "как заработать сейчас?". В заметке мы не будем углубляться в разбор этого, так как уже из каждого утюга эксперты, резко ставшие знатоками онлайн-фитнеса, уже все рассказали.

Обозначим только несколько вариантов, которые нам кажутся наиболее предпочтительными:


1. Если есть запас прочности и можете давать контент бесплатно, то давайте его бесплатно. Исключение сделайте только для "ручной" работы, когда вы час пристально следите за подопечным.

2. Если бесплатно давать не можете, так как запасов нет и надо кушать, то создайте продукт, а не просто унылый набор упражнений. И помните про потребности людей. Сейчас их доминирующей потребностью становятся общение и эмоции. Так дайте продукт, который удовлетворит это в полной мере. Еще и с лишним весом поможет бороться, хоть сейчас это для многих сильно на втором или третьем плане.


Мы сделали небольшой разбор варианта старта в онлайн. Прочитать можно тут.

Самое главное - что будет после того, как люди снова начнут выходить из своих квартир. Вот на этом и давайте остановимся подробно.

1. Финансовый кризис. Целый ряд сфер будет долго восстанавливаться после пандемии. Это означает, что у значительной части ваших действующих и потенциальных клиентов будет наблюдаться серьезное снижение доходов. В этих условиях всегда срезают самые ненужные платежи.

  • Не будет работать "мне комфортно с тренером".

  • Будет работать "я без этого не могу никак".

И даже второй вариант будет регулярно попадать под нож, хоть и реже.

Поставьте себя на место каждого из своих клиентов, а заодно и на место усредненного представителя вашей ЦА. Забудьте все, что сами думаете о фитнесе и тренировках. И определите - насколько предлагаемые вами услуги являются вопросом жизни и смерти с точки зрения обычного человека. Без идеализма и объективно.

Если нет ощущения их безусловной важности, то меняйте. ЗДЕСЬ! СЕЙЧАС! СРОЧНО! Время отмазок прошло. Зато есть время на быструю модернизацию. Возможностей масса. Вот одна из них, бесплатная

2. Запросы людей. Тут вопрос довольно комплексный.

  • С одной стороны - в связи с пониженной двигательной активностью и повышенным количеством еды перед телевизором, люди наберут лишние килограммы. Но сезон отпусков сорван, внешний вид на фоне сложностей отходит на второй план и платежеспособность этого запроса на летний период довольно спорная.

  • С другой стороны - мышечные дисбалансы никуда не денутся, скорее появятся новые. Но и тут не всё так гладко. Важность этого запроса будет в основном у людей, которые ощущают серьезный дискомфорт, который очень мешает жить. Различные "есть легкая тяжесть в ногах" отойдет на второй план. Изучить грамотные способы комплексной работы можно тут

  • С третьей стороны - неуверенность в своих силах. Ее уровень значительно снизится. В сети будет такое количество упражнений, тренировочных программ и целых тренировочных блоков, что "яблоку негде упасть". А опыт онлайн-тренировок добавит иллюзий к "я и сам(а) знаю, что делать".

  • Ну а про "занимаюсь с тренером, потому что он интересен и с ним весело" вообще могут забыть все, кто не является человеком-праздником.

В данном случае вам придется стать кем-то вроде старателя на золотых приисках с низким количеством золота.

  • Всматривайтесь в каждую "песчинку", досконально изучая запросы и потребности.

  • "Просеивайте" максимальное количество "породы", навсегда забыв про свою стеснительность и устанавливая контакт с каждым встречным (НЕ ВПАРИВАЯ ИМ УСЛУГИ по глупым принципам некоторых какбыкоучей "подойти, предложить, взять измором", а именно устанавливая контакт).

  • Не теряйте ценный "материал", научившись связывать ваши услуги с любым запросом и потребностью.

Праздник кончился. Грядут суровые трудовые будни.

3. Голос улиц.

В сложившихся условиях надо выделить два важных момента:

  • Поведение клубов по отношению к тренерам. Зачем лукавить, очень многие просто отправили тренеров на улицу. Главным связующим звеном между тренером и клубом, из-за которого тренер не уходил в студии или домашние тренировки, всегда был некоторый страх по самостоятельному поиску клиентов. Даже после снятия режима самоизоляции, почти точно, клубы еще какой-то период не будут работать. Тренерам нет смысла сидеть это время дома и они пойдут на улицу. И они, худо бедно, научаться привлекать клиентов. Через боль, слезы и нервы. Но научатся. И тогда возникнет вопрос - а зачем им клуб? Улица предполагает работу с малым оборудованием. И в плохую погоду тренер, научившийся работать без большого железа, легко мигрирует в студию.

  • Ценность клубных карт на летний период. А те тренеры, кто вернется в клубы, столкнутся со сниженным клиентским потоком. Трафик всегда летом сниженный, а тут еще наложится и нежелание продлевать клубные карты во время низкого сезона. И у клубных тренеров будет простой выбор - уходить на улицу, где есть люди, или сидеть на хлебе и воде, ожидая оживления активности в клубе.

Вполне логично, что стоит быстро перепрофилироваться. Специально для этого сделали курс тренера outdoor. Подробности смотрите тут

4. Компетентность.

Долгие годы шла речь о том, как повысить уровень знаний тренеров. Будем честны - большинство инструкторов после базового курса перестают изучать новое от слова совсем. Обсуждали профстандарты, разрабатывали системы аттестации и т.д. Но тут случилась пандемия, которая жестко бьет по фитнесу. Каждый понимает, что количество клубов резко сократится. К этому добавится резкое сокращение аудитории, которая готова платить за тренировки.

Как итог - тренеры с низкой квалификацией просто не найдут себе места в новом мире.

  • Они будут не нужны клубам, так как для клубов на первом месте сейчас будет эффективность сотрудников и они будут сбрасывать балласт.

  • Они будут не нужны клиентам, ведь рядом есть масса других тренеров, уровень которых значительно выше, а стоимость такая же или почти такая же.

Всех любителей подносить блины и каждого своего клиента нагружать приседаниями со штангой, глядя во время подхода в телефон, просто сдует.

Вы именно такой тренер? Мы не осуждаем. Но призываем собраться и переломить себя. С чего начать, особенно в условиях, когда денег нет? Начните все с тех же тем, что мы разместили бесплатно на время карантина (смотреть тут), с чтения Капанджи (все три тома вы одолеть обязаны, выбора нет), с просмотра тренировок экспертов у нас на Ютуб-канале.

Шутки кончились. Либо меняйтесь, либо меняйте профессию.

5. Онлайн.

Мир изменился и вам надо это принять.

Онлайн сейчас займет значительную долю рынка. И вы должны уже сейчас начать подготовку к моменту, когда он захватит весь мир окончательно. Это неизбежно.

  • Когда начнутся "живые" тренировки, думайте, как бы вы реализовали их дистанционно. Постепенно создавайте свой авторский продукт. Делайте на совесть, а не впопыхах.

  • Общайтесь с аудиторий. Пока все кинулись продавать в онлайне, а потом кинуться продавать в оффлайне, ведите себя иначе. Завоевывайте аудиторию общением. Интересуйтесь мнение, узнавайте о том, как дела, публикуйте что-то личное, чтобы выглядеть человеком, а не аватаром с витриной.

  • Постепенно переводите часть взаимодействия с клиентами в онлайн. Планирование тренировок, тренировочные программы, систему оповещений, клиентскую базу и т.п.

Возможно, что онлайн станет определяющим и безальтернативным через пять лет, а может и через десять. Но не будьте тем самым "мужиком", который действует только после грома. Готовьте сани летом.

6. Один на один с миром.

Этот пункт является некою суммой всех предыдущих.

  • Смиритесь, что есть только вы и окружающие люди. Поддержки от клуба или постоянно растущего рынка больше не ждите.

  • Вы на Диком Западе. Никто с вами церемониться не будет. Клиентов мало, тренеров много. И этого мало на всех, кого много, не хватит. Ваши коллеги-конкуренты будут с радостью "отжимать" ваших потенциальных и действующих подопечных при помощи профессионализма.

  • Ваши услуги имеют ценность только если вы эту ценность понимаете на уровне своей аудитории. Всякие "ну быстрее и эффективнее похудеете, если будете со мной заниматься" приведут вас к работе доставщиком еды. Четкий продукт, четко соответствующий основному запросу и удовлетворяющий косвенные, четко основанный на цифрах и точном времени.

  • Превратитесь в хамелеона. Вы должны мгновенно подстраиваться и под клиентов, и под ситуацию. Важно - не мимикрировать, обманывая людей, а именно подстраиваться. У клиента заболело колено? Мгновенно изучайте этот вопрос. У человека появились сомнения по ценности занятий с вами? Тут же грамотно выясняйте каждый нюанс. Не поменяетесь - вас съедят хищники.

  • Готовьтесь к трудностям. Постоянно занимайтесь самокритикой, ставьте под сомнения все свои методики и ожидайте худшего. У вас должен быть план при самом негативном варианте развития событий. У вас не должно быть иллюзий, которые приведут к депрессии. Каждое утро, встав с кровати, настраивайтесь на бой.

Тут мы можем помочь с нашей программой по повышению дохода тренера. Она особенно поможет в период восстановления и адаптации к новому миру. Подробности тут

Вместо эпилога.

Сейчас тот самый момент, когда есть возможность многое понять о себе и своих способностях. Проверить на прочность свой характер.

Цитируя классика, но не в изначальном контексте: "Тварь я дрожащая или право имею?"

Единственное, что не даст вам стать после самоизоляции невероятно успешным специалистом - это вы. Все остальное теперь не играет роли.

Делайте выбор и живите с ним...

Логотип-Evotren.png

Evotren

учат все, а мы

обеспечиваем результат

Информация на сайте не является публичной офертой. При регистрации вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности

ООО "Эвотрен". ИНН 7724443401, КПП 775101001, ОГРН 1187746549066, 108811, г Москва, г. Московский, ул.Хабарова 2, ЭТ 9/ОФ 05/3/WP

Образовательные программы, которые представлены на сайте, реализуются партнерами на основании образовательных лицензий

ООО "Эвотрен" предоставляет услуги доступа к информации преподавателей, которые являются обособленными ИП, ведущими деятельность в области обучения

При оплате услуг, вы соглашаетесь с публичной офертой