Поиск

Кризис и фитнес. Что делать?

Судя по опросу, более половины опасаются влияния возможного кризиса на покупательную способность. А значит стоит написать небольшую заметку на эту тему. Для начала давайте разберемся в исходных данных. 1. Курсы валют напрямую не влияют на вас, так как ваши цены в национальных валютах (рублях, гривнах, тенге и т.д.). Но курс является неким барометром спокойствия. Чем хуже дела на рынке котировок, тем более нервными становятся люди и тем выше желание у них либо придержать деньги, либо перевести в валюту, либо инвестировать в то, что может резко подорожать (привет любителям скупать телевизоры и телефоны). 2. Из предыдущего пункта вытекает логичное предположение, что люди, не слишком уверенные в необходимости ваших услуг (используют для "поболтать", "чтобы не скучно", "так удобнее" и т.п.) мгновенно попадают в зону риска. Именно они отрежут затраты на занятия с вами при необходимости перераспределить бюджет. 3. Также в зону риска попадают те, кто хотел подготовить тело к отпуску ("чтобы на пляже было не стыдно"). Учитывая, что множество стран де-факто закрыты для посещения, отпуск под угрозой. А значит и необходимость в улучшении фигуры уменьшается. Это тоже ваша зона риска. 4. Предприниматели и топ-менеджмент сейчас начнут больше включаться в работу, дабы обойти все подводные камни, а у кого-то резко возрастут продажи и нужно будет включаться в процесс масштабирования. Логично, что их временной ресурс на сторонние дела начнет стремиться к нулю. И это тоже зона риска для вас. 5. Самый значительный риск для вас - в вашем клубе обнаружат человека с пресловутым коронавирусом. Тогда возникает угроза карантина, как для вас, так и для клуба. 6. Объем денежной массы не меняется. Он может только перераспределяться. И надо учитывать, что в кризис у многих есть желание приберечь деньги на "черный день". Даже если у кого-то из ваших подопечных деньги исчезли от слова совсем, то у кого-то в клубе они появились в связи с законом сохранения финансовой стабильности в пространстве.


7. Покупательская активность в любой кризис снижается. Но вы должны помнить, что это напрямую связано с активностью тех, кто предлагает услуги/товары. Поэтому снижение активности со стороны потребителей нужно нейтрализовать повышением активности с вашей стороны.

Теперь давайте разбираться в том, что можно и нужно сделать. 1. Сделайте тренировки более "безопасными". Люди любят, когда о них заботятся. Поэтому купите маску себе и клиентам на каждую из тренировок. А заодно купите одноразовые перчатки (опять же - и для себя, и для клиентов). Это даст людям дополнительные спокойствие при контакте с вами, с оборудованием и с окружающими посетителями клуба. Будет вам плюс и в карму, и к доверию со стороны подопечных. 2. Проанализируйте свою клиентскую базу и определите, кто из подопечных попадает в зону риска (пункты 2, 3 и 4). Выписав их пофамильно, срочно приступайте к поиску дополнительных причин для занятий с вами. Традиционно напоминаем, что на "здоровье" экономят значительно меньше в сравнении с "внешним видом". 3. Вытекающий из предыдущего пункта момент - ваши услуги должны встраиваться в "тему дня". У вас есть клиент, который опасается заболеть? Тогда сделайте так, чтобы ваши тренировки положительно влияли на сопротивляемость организма. У вас топ-менеджер, который готовится нырнуть в бездну повышенной занятости? Перестройте занятия так, чтобы они не отнимали силы, а наоборот - давали дополнительную энергию. Если вы знаете своих клиентов, то уже на этой неделе вы начнете подстраивать занятия с каждым под их личные повестки дня. 4. Будьте готовы к увеличению клиентской базы без увеличения общего объема услуг. Надо понимать, что кто-то из клиентов может сократить количество занятий. Для восполнения этого объема нужны новые подопечные. В этом направлении работа должна начаться у вас еще вчера. Если вы отлично поддерживали контакт с большинством посетителей клуба, то дело за малым - создать выгодное предложение. Если контакта не было, то стремительно начинайте его нарабатывать. 5. Для потенциальных новичков из предыдущего пункта предложения могут быть все того же характера - услуги, которые помогут в текущем контексте (сопротивляемость организма, энергия, улучшение работы респираторной системы). Это может быть даже небольшой цикл из 5 тренировок, чтобы "научить новым вариантам построения тренировки с учетом цели". 6. Важно помнить, что кризис - это время возможностей. Увеличенное напряжение сейчас даст либо сохранение ваших объемов, либо его рост (возможно, что незначительный). Но как только минует кризис, проделанная работа резко поднимет вас на новый уровень. 7. Во время любого кризиса люди не только более трепетно относятся к своему бюджету, но и начинают более внимательно смотреть на качество оказываемых услуг. Для грамотных и высококлассных тренеров это шанс приобрести новых клиентов просто благодаря своему уровню. Высока вероятность, что люди начнут перетекать от тренеров формата "подай штангу, подержи стаканчик, побудь рядом, можешь и в телефоне посидеть во время моего подхода" к тем, кто "бегает" вокруг своего клиента и не отвлекается от него даже на обрушение соседнего тренажера. Если вы любитель смотреть в телефон во время занятия с клиентом, то либо забудьте про свой гаджет, либо смиритесь с оттоком клиентом. 8. Займитесь изучением целевой аудитории. Если вы работаете в клубе, то там почти наверняка от 2 до 5 тысяч клиентов. Что им нравится, чего они хотят, что их заботит? Заставьте руководство запустить глобальный опрос и проанализируйте данные. Это даст вам дополнительные преимущества при модернизации ваших услуг. Снова напомним - чем больше у вас инструментов встроиться в тренд "здоровье", тем успешнее вы пройдете кризис. С лифтерской троицей в арсенале есть шанс перейти на хлеб и воду. 9. Рекламная активность. Она должна быть поднята на максимум. Клуб должен быть забит вашими заметками, группа/аккаунт клуба должен быть забит вашими видео, книга отзывов должна быть забита хвалебными записями ваших подопечных, ящики раздевалок должны пестреть вашими предложениями. Важно - этот пункт почти последний, потому что перед ним надо проделать все вышеуказанные. 10. Тут логично вставить рекомендацию перевести часть тренировок в онлайн-формат для тех клиентов, которые впали в панику или чьи карманы резко опустели. Помните, что это крайний вариант в том случае, если все остальное вы уже испробовали. И для очень ограниченного числа клиентов. Иначе вы оттуда не вынырните и вам будет довольно сложно вернуть клиентов в полноценный оффлайн-формат. Скайп или иной канал видеотрансляций вам в помощь. Также важно - помните, что тренировка должна быть персональной (а не запись рекомендаций или одновременная игра на нескольких досках), а заодно и выстроена так, чтобы вы могли отследить все нюансы трехмерного тела на двумерной картинке.

Кризис - это волна, которая смывает мусор. Грамотные специалисты просто должны подстроиться под эту волну и она вынесет их куда-то выше. Развивающиеся специалисты должны быстро адаптироваться и это тоже даст им рост. А те, кто не хочет меняться и просто готов плыть по течению, могут поднять ручки и сдаться, отдавшись на волю судьбы - вдруг не сметет. К какой категории принадлежите вы - решать вам.


P.S. хотите пройти кризис почти безболезненно и выйти из него на подъеме - милости просим на нашу программу по увеличению дохода (подробности)

Evotren

помогаем тренерам и клубам достигать целей

  • Instagram
  • VK
  • YouTube
  • Facebook

Информация на сайте не является публичной офертой. При регистрации вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности

ООО "Эвотрен". ИНН 7724443401, КПП 775101001, ОГРН 1187746549066, 108811, г Москва, г. Московский, ул.Хабарова 2, ЭТ 9/ОФ 05/3/WP

Образовательные программы, которые представлены на сайте, реализуются партнерами на основании образовательных лицензий

ООО "Эвотрен" предоставляет услуги доступа к информации преподавателей, которые являются обособленными ИП, ведущими деятельность в области обучения

При оплате услуг, вы соглашаетесь с публичной офертой