Evotren

помогаем достичь

желаемой цели

Поиск

Фитнес в онлайне

Впереди месяц самоизоляции.

И вопрос заработка для тренера становится в сложившихся условиях очень актуальным.

Мы не будем рассматривать плюсы и минусы различных каналов трансляций и подобные вещи, о которых уже сказано в соцсетях всё, что только можно.

Лучше давайте проанализируем ситуацию с клиентами и их запросами. Ведь отснять контент или выйти в эфир не проблема. Важнее – кто будет смотреть этот эфир. И кто будет готов платить за это.


Формат тоже выбирайте сами – запись на группу, прямой эфир с группой, рекомендации или программы тренировок для занятий, полноценный персональный онлайн. Смотря что умеете и на что запрос.

Места обитания клиентов.


Раньше всё было просто – тренер видел клиентов в клубе и… не подходил к ним, ожидая, что они сами обратятся.


Теперь еще проще, не надо оправдываться перед руководством и ждать, когда люди найдут великолепного, гениально и единственного в своем роде тренера. «Вселенная нам поможет».


Но для тех, кто не имеет такого потрясающего отклика из космоса и не хочет перейти к концу самоизоляции на углеводную диету из сухарей, рассмотрим каналы взаимодействия с потенциальными клиентами:


1. Паблики соцсетей.

Сейчас люди еще больше общаются в соцсетях, находя новые группы интересов.


Публикации чаще комментируют и с готовностью вступают в диалог.


Всё, что от вас требуется, это определить наиболее активные паблики соцсетей, которые близки к теме запросов, на которых вы будете делать акцент (о запросах чуть ниже).


Станьте за несколько дней самым известным посетителем этого паблика, активно оставляя комментарии на публикации и отвечая на комментарии других людей.


Только делайте это с умом, выверяя свои ответы с экспертным мнением (гугл в помощь).


Это будет ваш аналог дежурства в зале или групповых уроков, где вы приобретаете новые контакты. Посвящайте этому стабильно не менее пары часов в день.


2. Тренировки «фитоняшей».

Пока вы трудились в клубах, кто-то активно набивал себе аудитория в онлайне.


И сейчас эти люди публикуют великое множество контента.


Скажите им спасибо и пользуйтесь их ресурсами.


Методика ровно такая же – оставляйте комментарии на чьи-то чужие комментарии. Техника продаж, а именно та его часть, где говорится про установление контакта, вам в помощь.


Главное – не перепутать с тем бредом, который выдают за установление контакта горе-эксперты из фитнеса, сводившие контакт всю свою жизнь к глуповатым «давайте помогу с упражнением» и «а я вот еще такое упражнение знаю».


Присоединение («классно, что не я один занимаюсь дома»), перефразирование, одобрение («приятно видеть людей, которые в самоизоляции тренируются»).


Важно – даже если вам тяжко не сделать едкое замечание по ужасу, который опубликовал(а) «фитоняша», сдержитесь. А то забанят и потеряете канал общения.


3. YouTube.


Выбирайте все популярные видео с упражнениями и тренировками, поступайте ровно в том же ключе, что и с пабликами. Лучше всего будет найти те, что растут по просмотрам прямо сейчас. Старые менее выгодны, так как туда приток людей будет значительно ниже.


Если есть возможность, снимите в хорошем качестве свои видео и разместите их в Ютубе.

Главное, чтобы они качественно отличались от того, что уже есть в сети.


Помните, что ваша главная задач – набрать «друзей», часть из которых потом можно будет превратить в клиентов.



Надеемся, что смысл вы уловили. Теперь ваш зал – это вся сеть Интернет. Находите площадки и получайте контакты. И вы либо спрячетесь под рецепцией, либо пойдете общаться с людьми.

Запросы.


Вы можете сколь угодно проводить эфиры и делать их сколь угодно качественными, но если это не перекликается с запросами и потребностями клиентов, толку не будет.


Важен обозначенный вами контекст. К счастью, тренировки позволяют удовлетворить великое множество интерпретаций разных потребностей. Давайте взглянем на основные.


1. Похудейка. Самое распространенное и самое сложное.

  • Люди понимают, что они сейчас наберут лишние килограммы

  • Но для людей это не сильно значимо, если учитывать события

  • Есть масса ресурсов, которые удовлетворят этот запрос бесплатно – от NTC до запущенного на Okko цикла от WorldClass

  • Хорошим потенциалом в этом запросе обладают диабетики, к которым нужен особый подход, а также слабохарактерные и недисциплинированные люди

  • Все пытаются продвигать месседж «не набери лишнее», сделайте отсройку и продвигайте позитив вместо негатива, например – «выйди из самоизоляции изменившейся, пусть все восторгаются». Давления и негатива хватает и без вас

  • Добавьте в свой посыл привязку к особенности аудитории, на которую делаете ставку. Если это лентяи, то что-то вроде «вам не захочется отлынивать на диване»

  • Пусть это будет законченный продукт с законченной целью и совокупной стоимостью. Не «помогу похудеть, моя тренировка стоит 1 000 рублей», а «за месяц вы сбросите 3 кг и на майских праздниках вызовете восхищенные возгласы, всего 12 000 рублей и это станет реальностью»

  • Логично, что если сделаете ставку на этот запрос, то ищите лентяев в пабликах и под видео, которые пишут о том, что никак не могут приступить к занятиям. В день вполне реально находить 1-2 таких, если очень активно ищете


2. Гиподинамия. Вы думали, что знаете ее объемы? Посмотрите сейчас.

  • Люди почти перестали двигаться

  • Последствия предсказуемые – все затекает, ощущения неприятные, депрессия повышается

  • Да, снова есть конкуренты из прошлого пункта, но хорошая новость в том, что они довольно сложные для многих

  • Сделайте вариант лайт-ОФП, который поможет просто кровь разогнать и вернуть подвижность

  • Посыл довольно простой – «чувствуешь, что тело превращается в полено и это не радует? Верни себе подвижность и самоизоляция пролетит незаметно. Без изматывающих упражнений»

  • Хорошо, если у вас уже есть развернутые заметки на тему вреда гиподинамии. Если нет, то срочно изучайте вопрос и пишите их

  • Особое внимание стоит уделить «сердечникам». Для них гиподинамия не только неприятна, но и опасна

  • И вновь – создавайте законченный продукт. Если это люди из группы риска ССС, то продукт должен четко объяснять им выгоды и параметры. Что-то вроде «самоизоляция закончится, а проблемы с сердцем останутся. Сохрани свое здоровье и позаботься о сердечно-сосудистой системе. За месяц ты ощутишь, насколько легче стало и жизнь преобразится. Всего за Х рублей»

  • Логично, что если вы выбрали аудиторией «сердечников», то ваше постоянное место нахождения должно быть в пабликах, где они общаются


3. Беременность. Ее никто не отменял.

  • Тут все просто: если умеете работать с ними, то выгоды понятны, место нахождения аудитории тоже, точки давления ясны

  • Самое важное – люди готовы платить за здоровье свое ребенка даже в кризис

  • И снова – законченный продукт, с понятными выгодами и параметрами


4. Дыхание. Тренд сезона.

  • Сейчас все переживают за свои легкие

  • Учитывая современный образ жизни, каждый грамотный тренер понимает, что проблема с диафрагмой встречается почти у каждого первого

  • Конкурентов на этом поле почти нет

  • Вашей аудиторией могут быть и обычные люди, которые устали дышать затхлой квартирой, и ипохондрики, который от каждого чиха впадают в панику

  • Важно досконально выписать выгоды от нормально работающей диафрагмы и оформить их в рекламное предложение

  • Про законченный продукт напоминать стоит? Вот и нам кажется, что уже понятно.

  • Не умеете работать с диафрагмой? У нас на evotren.ru/korona открыта тема по этому направлению. Бесплатно.


5. Боли. Им пофиг на самоизоляцию и прочие катаклизмы.

  • Вспомните про гиподинамию. Она, часто, будет усиливать проблему

  • Если у человека дико болит спина или голова, то для него проблема не просто актуальна, она первостепенна. Особенно в условиях, когда на массаж не сходить

  • Все паблики про боли в спине сразу ваши. Заодно цепляйте всяческие ортопедические группы

  • Тренеру хорошо было бы прямо сейчас установить контакт с врачами – остеопатами, ортопедами, неврологами и прочими специалистами, через которых проходят данные категории клиентов. Желательно, чтобы это были сотрудники коммерческих клиник

  • А дальше стандартно – все тот же контакт, законченный продукт и применение навыков, которые вы получили на многочисленных курсах. Не успели изучить? За месяц не наверстаете, но начинайте готовиться на будущее (например, тут)

Это простые пять пунктов, которые приходят в голову при анализе.

Если вы задумаетесь о них, то легко найдете еще столько же, выстроив алгоритм работы по тому принципу, что мы описали выше.

Напоследок.

Не завышайте цены. Вы сейчас не в том положении. Найдите себе 20-30 человек, каждый из которых будет вам еженедельно платить по 500-1000 рублей. Итог – 45-135 тысяч вы сможете заработать. Времени свободного у вас все равно тьма.


Но можете попробовать поставить одну тренировку за 2-3 тысячи и работать на ограниченном объеме.


Решать только вам.

Для тренеров по фитнесу, которые ищут обучения, способные увеличить доход и сделать их еще круче, мы рекомендуем изучить следующие дистанционные курсы:


Базовый курс персонального тренера - для тех инструкторов, которые хотят дополнить свои знания фундаментальной информацией. Невероятно большой объем полезного материала, который выведет вас на новый уровень.


Prehab - дистанционный курс для фитнес-тренеров, стремящихся полноценно разобраться в теме работы с мышечным балансом и улучшением движения своих подопечных.

Логотип-Evotren.png

Evotren

учат все, а мы

обеспечиваем результат

Информация на сайте не является публичной офертой. При регистрации вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности

ООО "Эвотрен". ИНН 7724443401, КПП 775101001, ОГРН 1187746549066, 108811, г Москва, г. Московский, ул.Хабарова 2, ЭТ 9/ОФ 05/3/WP

Образовательные программы, которые представлены на сайте, реализуются партнерами на основании образовательных лицензий

ООО "Эвотрен" предоставляет услуги доступа к информации преподавателей, которые являются обособленными ИП, ведущими деятельность в области обучения

При оплате услуг, вы соглашаетесь с публичной офертой