Поиск

Как тренеру привлечь новых клиентов через партнеров


Начнем Новый 2019 Год с очередной заметки по привлечению клиентов за счет своей высокой квалификации.

В очередной раз обозначим, почему мы продажи связываем непосредственно с уровнем знаний. Потому что умеющие красиво болтать или размещать "мотивашики" для марафонов в соцсетях низкоквалифицированные "тренеры" создают огромный ущерб репутации настоящих тренеров. Они работают на потоке, с высоким уровнем текучки клиентов, которые после них и сами начинают верить, что персональный тренинг полное фуфло, и знакомым своим рассказывают. Поэтому умеющий продавать недотренер опасен и для индустрии, и лично для вас, грамотных специалистов. Поэтому выгоняйте их из клубов, если есть возможность. Ну или заставляйте хоть чему-то научиться.

Но вернемся к основной теме. В одном из видео Дмитрий Горковский упомянул, что хорошие остеопаты (а равно с ними, полагаем, и хорошие ортопеды) постоянно находятся в поиске грамотных тренеров, которые могли бы претворять в жизнь их рекомендации на тренировках.

Мы уже писали про связку тренер-врач и что она может прекрасно работать в плане привлечения клиентов. Но не будет лишним напомнить еще раз и дать простой алгоритм по этому направлению.


1. Для начала определите свои компетенции по работе с движением. И сделайте это честно, так как вы можете обмануть себя, даже можете обмануть врача и обмануть клиента, но итоговый результат на ваши иллюзии не поддастся. Поэтому садитесь и описывайте с чем можете работать, насколько хорошо и какие результаты уже есть с действующими клиентами по описанным вами направлениям. Рядом с пунктами, в которых вы не слишком хороши, сразу ставьте месяц или квартал, когда вы начнете повышать свой уровень знаний по данному навыку. Рядом с пунктами, в которых вы сильны, поставьте комментарии о способах стать еще лучше.

2. Откройте Яндекс.Карты и выпишите все больницы и кабинеты, где есть прием по нужным вам направлениям и которые находятся в радиусе 5 километров от вас. Сразу же изучите сайты данных организаций или врачей. Изучите их особенности, обратите внимание на среднюю стоимость, проанализируйте перечень услуг. В итоге разбейте все выписанные организации на две категории - для одной вы уже готовы, а для второй еще нет и необходимо повысить квалификацию. Разбивку делайте максимально критично, ведь первое впечатление можно произвести лишь раз, а значит не стоит идти сразу туда, где вас сочтут профаном. Еще успеете.

3. Составьте грамотную презентацию. И устный вариант, и напечатанный. Далее возможны следующие способы первой встречи с врачом.

А) Вы приходите в клинику/кабинет и предлагаете сотрудничество.

Б) Вы отправляете свою презентацию по почте или звоните туда с предложением (наихудший вариант, так как письмо, вероятно, улетит в спам, а с холодными звонками у тренеров традиционно беда)

В) Идете под видом клиента на первичный прием и в процессе этого строите диалог в нужном направлении (презентация в печатном виде у вас, конечно же, с собой). Выбирайте сами тот вариант, который вам ближе.

4. Обойдите все выписанные клиники и кабинеты. Если вам откажут в первых двух, трех, шести, десяти, то рано отчаиваться. На первом этапе вам хватит и одного-двух. На двадцатом вы, вероятно, точно найдете того, кто готов с вами сотрудничать. Но тут стоит сразу отметить важный факт - если врачи вполне нормально реагируют в начале на вариант сотрудничества, но в процессе разговора в итоге переходят в позицию "спасибо, не надо", то проблема либо в вашей презентации (и сути предложения), либо в ваших знаниях. В таком случае вам стоит исправить и то, и другое. Конечно же не надо забывать, что разговаривать с врачом на языке "спину закачаем"/"скручиваниями живот уберем" не стоит, не оценят и выгонят.

5. У читателей возникает простой вопрос: "А что должно быть в презентации?". Взаимовыгодное предложение. Вы продаете свои услуги врачу, а значит важно презентовать на основе потребностей. У каждого они свои, но можно предположить, что у врача, как у профессионала своего дела, есть две главные потребности - результативность его работы и финансовая выгода (надо заметить, что первое часто является составной частью второго). Вы идете к врачу за клиентами. Поэтому его помощь должна поощряться. Вот несколько простых вариантов, благодаря которым вы можете удовлетворить желания врача.

А) Банально деньги. Он получает процент с клиентов, которых он прислал вам. Проблема в том, что особо много вы не заплатите, а за мелкую монету напрягаться врачу не слишком захочется.

Б) Деньги не банально, а в виде клиентов. Рука руку моет, а значит врачу будет выгодно, если вы будете отправлять к нему своих клиентов. Вопрос лишь в том, сможете ли вы ему кого-то отправлять.

В) Результат. Множество проблем невозможно полноценно решить исключительно в кабинете. А самостоятельные тренировки клиентов могут привести к тому, что все манипуляции врача пойдут насмарку. А наличие грамотного тренера в партнерах позволит врачу добиться результата и не потерять клиента. Какой вариант выбрать? Все три, конечно же. Каждый из них должен быть представлен в вашей презентации (как устной, так и письменной)

6. "К черту всё, берись и делай". Слова Брэнсона актуальны в любом деле. Вы можете прочесть эту заметку, поставить лайк и продолжать собираться переходить к активным действиям еще несколько лет. А можете прочесть заметку, поставить лайк и параллельно уже открывать Яндекс.Карты. Вы либо сделаете сейчас, либо не сделаете никогда. Но тут выбор за вами. Будем рады, если вы решительны, начнете делать и напишите нам комментарий о том, как прошли ваши первые встречи в клиниках.

Успеха и рекомендуем наш курс по анатомии движения и диагностике ОДА - www.evotren.ru/anatomy

Логотип-Evotren.png

Evotren

учат все, а мы

обеспечиваем результат

Информация на сайте не является публичной офертой. При регистрации вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности

ООО "Эвотрен". ИНН 7724443401, КПП 775101001, ОГРН 1187746549066, 108811, г Москва, г. Московский, ул.Хабарова 2, ЭТ 9/ОФ 05/3/WP

Образовательные программы, которые представлены на сайте, реализуются партнерами на основании образовательных лицензий

ООО "Эвотрен" предоставляет услуги доступа к информации преподавателей, которые являются обособленными ИП, ведущими деятельность в области обучения

При оплате услуг, вы соглашаетесь с публичной офертой