Evotren

помогаем достичь

желаемой цели

Поиск

Сколько на самом деле стоят ваши тренировки или как увеличить их цену


Так уж сложилось, что стоимость персональных тренировок в большинстве случаев устанавливает клуб. И почти всегда он ориентируется на среднерыночную стоимость с поправкой на уровень клуба и с учетом своей экономической модели. Но большинство одиночных клубов и студии вполне могут поменять лично ваши расценки, если вы сможете обосновать это и сказать, как это повысит доход самого клуба. Так давайте разберемся в этом вопросе.

Дорого или дешево.

Стакан воды за 2 000 рублей - это дешево или дорого? А если за 2 рубля - это дешево или дорого?

Всё в этом мире относительно, как и цены.

Для умирающего от жажды в пустыне 2 000 рублей за стакан воды покажутся крайне дешевой платой, а для сидящего возле родникового источника человека и 2 рубля неприличная стоимость.

Это объясняет, почему клиенты с болевыми ощущениями гораздо охотнее покупают персональные тренировки у тренера, способного эту боль устранить.

А заодно помогает понять, почему классический тренинг все чаще сталкивается с возражением "дорого" - просто клиенты не видят особой разницы и считают, что сидят возле родника и тренер предлагает им лишь удобство в виде стакана.

Что делать: либо вы научитесь инструментам работы, которые обеспечивают достижение востребованных и очень важных задач клиентов, либо научитесь грамотно объяснять, почему сравнительно простые задачи столь важны для их достижения.
Обыденная проблема лишнего веса заиграет новыми красками, если вложить в голову человека понимание последствий - ускорение инфаркта, более быстрое появление межпозвонковых грыж, повышенная вероятность заболевания диабетом и т.д. Но для этого надо от и до понимать вопрос лишнего веса, а не в формате "раз тренируемся, то будет результат".


Большая разница

Вопрос отличия по стоимости является крайне болезненным и серьезным.

До сих пор нет полноценной схемы, которая позволяла бы проводить ценовые различия между тренерами. Те клубы, в которых есть разделение сотрудников по категориям, ставят во главу угла коммерческие показатели, тогда как реальный уровень знаний и навыков влияет лишь косвенно.

Такой подход не улучшает ни уровень знаний тренеров, ни доверие клиентов по отношению к тренерскому составу.

Но специалист, который не хочет плыть по течению, а сам создает свою жизнь, не должен мириться с этой ситуацией.

Поэтому вы должны понять, почему вы дороже или дешевле, обосновать это сначала себе, потом руководству, а затем и клиентам.

Предположим, что есть два тренера, которые делают акцент на наборе мышечной массы. В чем их отличия? Возможно, что один делает это быстрее другого. А может быть один из тренеров умеют увеличивать мышечные объемы с сохранением/улучшением мышечного баланса. И вот в случае существенных и обоснованных различий, цена может и должна отличаться, что будет вполне нормально восприниматься.
Когда тренер хочет повысить стоимость просто из-за того, что ему нужно больше денег, то это путь в никуда.
Что делать: проанализируйте свои навыки, проанализируйте своих коллег, поймите свои преимущества и обоснуйте более высокую стоимость своих услуг. Вы должны убедить себя.

Аудитория.

Есть расхожее мнение, что тренировки в эконом-сегменте точно дешевле премиального. Эта схема работает, если существует уравнительный формат в клубе, о котором мы писали в самом начале.

Это огромное заблуждение. Для обоснования приведем один момент - клиент эконом-клуба, который 10 раз в месяц приходит на персональные тренировки, стоимостью пусть даже 1 000 рублей, точно не относятся к эконом-аудитории.

А это сильно дороже клубной карты в премиальный клуб.

Значит аудитория, способная оплачивать дорогие тренировки есть в любом клубе.

Вопрос лишь в том, зачем им это, если вокруг полно тренеров, оказывающих услуги дешевле.

Но это мы обсудили пунктом ранее.

Что делать: ваши услуги должны стоить ровно столько, сколько они того заслуживают. Да, нужна поправка на аудиторию, но не слепая и однобокая, а осознанная и обоснованная.

Не стоит хвататься за все.

В погоне за большим заработком, тренеры нередко начинают суетиться, пытаться перейти в интернет-формат, нервничают и совершают другие необдуманные поступки.

Если вы уже определили, сколько хотите зарабатывать, в чем вы сильны и обосновали ценность своих услуг, то двигайтесь в этом направлении.

Можно на первом этапе иметь низкую стоимость тренировки и, от отчаяния, полезть в интернет для составления всяческих программ, а можно поступательно повышать качество услуги и ее стоимость.

Что делать: не паниковать, а двигаться к своей финансовой цели, постоянно приобретая навыки, которые для этого нужны.

Оплата со стороны клуба.

Ну и напоследок затронем тему процента/ставки с тренировки в клубе.

Это главный камень преткновения во взаимоотношениях между сотрудником и работодателем.

Не уходя в подробности темы рентабельности, просто обозначим, что этот момент надо использовать себе на пользу.

Клуб всегда хочет заработать больше, а не меньше. Особенно учитывая низкую норму прибыли в фитнесе.

Но каждое изменение требует определенных усилий.

Например изменение регламента, внесение новых позиций в программу учета и т.д.

Если предлагаемые вами изменения по стоимости ваших услуг принесут клубу 5-10 тысяч рублей в месяц, но приведут к "геморрою" для руководителя, то вам вероятнее всего откажут. Поэтому предложение должно либо за счет изменения сугубо вашей цены приносить интересную цифру (хотя бы тысяч в 30-40 ежемесячно), либо повлиять на всю систему и дать инструмент общего увеличения доходов.

А уж вопрос увеличения процентного соотношения в вашу пользу всегда сомнителен. Поэтому клубу нужны гарантии и обоснования для изменения вашей цены и улучшения условий.

Что делать: оцените перспективы для клуба, продумайте гарантии, при которых клуб точно не потеряет в доходе от ваших услуг, напишите аргументы, проанализируйте их и идите в к руководству.


Тема очень объемная и чтобы не утомлять дальнейшим чтением, предлагаем тем, у кого возникли вопросы или желание что-то уточнить, писать в комментариях, нам на почту или нам в социальных сетях. Мы с удовольствием ответим.


Успеха.




А мы пока порекомендуем темы, которые помогут повысить стоимость:

Логотип-Evotren.png

Evotren

учат все, а мы

обеспечиваем результат

Информация на сайте не является публичной офертой. При регистрации вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности

ООО "Эвотрен". ИНН 7724443401, КПП 775101001, ОГРН 1187746549066, 108811, г Москва, г. Московский, ул.Хабарова 2, ЭТ 9/ОФ 05/3/WP

Образовательные программы, которые представлены на сайте, реализуются партнерами на основании образовательных лицензий

ООО "Эвотрен" предоставляет услуги доступа к информации преподавателей, которые являются обособленными ИП, ведущими деятельность в области обучения

При оплате услуг, вы соглашаетесь с публичной офертой