Поиск

Канал привлечения клиентов для тренера

Почти каждый тренер хочет заполучить "пассивный" канал привлечения клиентов. Чтобы не пришлось уговаривать, убеждать и искать клиентов при помощи многократных подходов в зале.

"Пассивными" каналы называются условно, так как необходимо приложить довольно много активности, чтобы они начали работать.

Про один из таких мы и решили написать.


Начнем с вводных данных:


1. Цель - создать у посетителей клуба желание тренироваться с вами, но без прямого предварительного общения ("продажи").


2. Занятия большинством посетителей воспринимается, как тяжелый рутинный труд, но необходимый для поддержания или достижения формы/здоровья/активности.


3. Посетители клуба видят окружающую обстановку и делают быстрые выводы о тренерах. Не думайте, что они не обращают на вас внимания.


4. Для обычного человека техника выполнения, стратегия процесса и т.п. являются чем-то не очень значимым, так как у них нет понимания важности этих нюансов. Особенно в условиях, когда оценку человек производит со стороны, не вникая в процесс.


5. Человек начинает всматриваться в те процессы, которые привлекли его внимание.


Уверены, что вы согласитесь - тренер, который сидит/стоит/лежит рядом с клиентом во время подхода, не привлекает особого внимания.

Это ничего не говорит о качестве самого тренировочного процесса, просто не привлекает внимания и не вызывает интереса.


И именно эту проблему надо решать.


Одним из ее решений является перевод части тренировок в игровой интерактивный формат.

Согласитесь, когда со стороны вы наблюдаете нечто подобное, то это, как минимум, задерживает ваше внимание дольше, нежели лицезрение обычных выпадов.

А если при этом люди видят, что у подопечного тренера на лице не искаженная страданиями гримаса, а улыбка и глаза горят, то это увеличивает интерес.


Но стоит отметить, что это будет разовое упражнение, оно, вероятнее всего, не вызовет длительного эффекта у сторонних наблюдателей.

А вот если действо продолжается 5, 10, 15 и более минут, если оно разнообразно, шумно и распространяет вокруг себя мощную энергетику, тогда у ряда зрителей может возникнуть желание попробовать на себе.

Ведь, как мы уже писали, для них тренировка является рутиной и возможность превратить это в интересный веселый процесс будет стимулом для контакта с вами.


У данного подхода есть давно описанное обоснование.

И называется оно A.I.D.A. - классическая модель привлечения клиентов.


A - attention. Привлечение внимания.

I - interest. Интерес к тому, что привлекло внимание.

D - desire. Желание попробовать самому, получить опыт взаимодействия с тем, что привлекло внимание и вызвало интерес.

A - action. Совершение действия, которое позволит удовлетворить желание из прошлого пункта. Т.е. контакт с вами на предмет проведения тренировки.


Помните, что привычное и обычное не привлекает нашего внимания.

Можете даже на себе это ощутить - как часто у вас вызывает интерес то, что вы видели? Если по пути вашего следования поменялся рекламный баннер, но он не яркий/вызывающий/кричащий, то высока вероятность, что вы даже не увидите его.


Заметьте, люди обычно подходят спросить про упражнение, которые они либо ранее не видели, либо которое исполняется в нестандартной модификации. Уточнить касательно чего-то банального они подходят очень редко (в том числе в связи с собственной застенчивостью и доминирования страха над желанием)


Но! Есть важный нюанс. Привлечение внимания не должно быть сугубо ради привлечения внимания. Это должен быть процесс, который сохраняет все нюансы грамотной тренировки.

Тренер не имеет права творить ересь с одним клиентом для привлечения внимания других.

Поэтому интерактивность, игровые элементы, соревновательные нюансы и прочее должны быть встроены грамотно и с учетом всех правил тренировки.


Есть еще одно дополнительное преимущество у такого формата занятий - вам тоже не будет скучно.

Вы постоянно будете создавать новое, сама тренировка будет уникальна и вызывать положительные эмоции не только у клиента, но и у вас.

А это убережет вас от профессионального выгорания и даст дополнительные точки роста.


Как этому научиться и как внедрить в свои тренировки?

Про это расскажет Александр Мироненко 7 марта на обучении в Москве.

И не просто расскажет, но и покажет и научит вас, так как почти все 7 часов участники будут практиковаться, пробовать, придумывать.


Стоимость при регистрации до конца февраля - всего 2 000 рублей.

Даже если благодаря новым навыкам вы получите всего 1 нового клиента, то это уже с лихвой окупит ваши затраты.

Записывайтесь - страница курса

Логотип-Evotren.png

Evotren

учат все, а мы

обеспечиваем результат

Информация на сайте не является публичной офертой. При регистрации вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности

ООО "Эвотрен". ИНН 7724443401, КПП 775101001, ОГРН 1187746549066, 108811, г Москва, г. Московский, ул.Хабарова 2, ЭТ 9/ОФ 05/3/WP

Образовательные программы, которые представлены на сайте, реализуются партнерами на основании образовательных лицензий

ООО "Эвотрен" предоставляет услуги доступа к информации преподавателей, которые являются обособленными ИП, ведущими деятельность в области обучения

При оплате услуг, вы соглашаетесь с публичной офертой